Войти

Возврат товара

Для возврата (обмена) товара надлежащего/ненадлежащего качества Вам необходимо:

· наличие качественных фотографий, подтверждающих дефекты (3-4 фотографии);

· заполнить заявление на возврат (обмен) товара (скачать бланк);

· направить заявление с приложенными к нему фотографиями товара, наименованием товара, номером заказа и чеком на электронную почту интернет – магазина.


В случае боя изделий из стекла, керамики, или любых других хрупких изделий сроки предъявления претензии для данного вида повреждений составляют два рабочих дня с момента получения заказа.


На остальные товары срок предъявления претензии составляет десять рабочих дней с момента получения заказа.


Рассмотрение претензии осуществляется в течение двух дней.


По возникшим вопросам возврата или обмена товара Вы сможете обратиться по телефону компании или написать нам на электронную почту. Менеджер ответит на все Ваши вопросы.


Возврат (обмен) товара надлежащего качества

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества гарантировано законом (ст.25). Вернуть непродовольственный товар надлежащего качества можно в 14-дневный срок после его приобретения (день, в который была совершена покупка, не учитывается). Необходимыми условиями для возврата являются:

· сохранение этикеток, ярлыков, гарантийного талона, товарного вида и технического паспорта (если таковой имеется);

· продукт не должен входить в список товаров, которые не подлежат возврату;

· наличие товарного чека или другого документа, подтверждающего оплату.


Если у продавца нет в наличии аналогичной продукции, покупатель вправе требовать другой товар с возвращением части денег (если этот товар дешевле) или с доплатой (если товар дороже). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества. Если у продавца нет в наличии аналогичной продукции, то покупатель вправе требовать возвращения денежной суммы (уплаченной за этот товар) в полном объёме. Возврат денежных средств (оплаты) должен быть произведён в трёхдневный срок. В случае приобретения какой-либо продукции в интернет – магазине (дистанционно) действуют немного другие правила. От купленного товара потребитель может отказаться до того, как он его получил (в любое время), или в семидневный срок после получения. Если продавец не уведомил покупателя о действующих правилах, то этот срок автоматически продлевается до трёх месяцев.

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества

Товары, имеющие недостатки и дефекты, определяются законом как товары ненадлежащего качества. Если обнаруженные недостатки не были оговорены при совершении покупки, потребитель может требовать:

· замены товара на аналогичную продукцию той же марки (того же артикула и модели);

· замены товара на аналогичную продукцию другого производителя с соответствующим перерасчётом стоимости;

· уменьшения стоимости и возврата части денежных средств;

· устранения недостатков (незамедлительного и бесплатного) или выплаты средств на ремонт;

· возврата денег в размере, равном полной стоимости товара.


Покупатель может предъявить требования не только продавцу, но и производителю товара. Кроме того, покупатель вправе (ст. 18 ФЗ №2300-1) требовать компенсации за понесённые им убытки. Возврат товара происходит за счёт и по требованию продавца.


Не подлежащие возврату (обмену) товары

Согласно правительственному постановлению №55, отредактированному в 2015 году, нельзя обменять и вернуть следующие товары (если они надлежащего качества):

- средства личной гигиены и парфюмерию;

- отделочные материалы (линолеум, ковролин и т. п.);

- мебель;

- шнуры, провода, кабели;

- продовольственные продукты;

- лекарственные препараты;

- продукция химической промышленности;

- оружие;

- текстиль;

- печатные издания;

- ювелирные изделия;

- животных и растения.



Возврат денежных средств

Возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

Срок возврата денежных средств на карту клиента составляет до 5 рабочих дней.

В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.